Сделано в августе
Здравствуйте!
Информируем о том, какие просьбы выполнены сервисом Яндекс.такси в рамках программы «Большая перемена»
Сделано в августе
Чаевые в рублях
Клиенты, которые оплачивают поездки картой, могут оставить чаевые в приложении Яндекс.Такси. Раньше их размер был указан в процентах, а теперь мы пишем сумму в рублях, которая зависит от стоимости заказа. Теперь водителям оставляют на 10% процентов больше чаевых, чем раньше.
Сообщение о проблеме в конкретном заказе
Если у водителя вопрос по конкретной поездке, он может задать его прямо в карточке заказа — для этого появилась специальная кнопка. При этом не нужно уточнять номер заказа, адрес или сумму поездки — эти данные передаются автоматически.
Промежуточные адреса
Теперь клиенты могут добавить дополнительный адрес, если им нужно заехать куда-то по дороге. В таком случае стоимость заказа изменится и будет пересчитана по счётчику в Таксометре.
Поездки по делам
Водители уже давно могут брать заказы по пути домой. А в августе у них появилась возможность брать до 5 заказов в неделю в любом направлении, чтобы ездить по делам.
Изменилась работа кнопки «На месте»
Когда водитель подъезжает к клиенту, он должен нажать кнопку «На месте». Раньше это можно было сделать, если водитель находился ближе, чем в 500 метрах от точки заказа. Теперь «На месте» можно нажать на любом расстоянии от клиента. При этом конечная точка и возможность включить платное ожидание появятся в 500 метрах от места посадки или ближе.