Главная \ Новости

Новости

Специальное предложение
Специальное предложение

Мы продолжаем работать над созданием максимально комфортных и прозрачных условий работы для наших водителей. 
Новое уникально предложение!
- 1000 рублей премии каждому новому водителю, работающему на автомобиле компании.

Подробности у менеджеров по телефону... 
Звоните - мы работаем для вас.

sait234maps

Наконец-то! Заказы с платной подачей
Наконец-то! Заказы с платной подачей
Теперь вы можете получать заказы в тарифе «Эконом» с пометкой «Платная подача». Это значит, что до пассажира нужно ехать дольше, чем обычно, но за это вы получите дополнительные деньги. Сколько именно — видно на экране заказа.
Местоположение пассажиров будет видно на карте
Местоположение пассажиров будет видно на карте

В новой версии пользовательского приложения появилась функция «Показать водителю, где я».

Если пассажир нажмёт этот переключатель, вы будете видеть его местоположение на карте Таксометра или Навигатора в реальном времени:

С 15 сентября изменится гарантия минимальной стоимости поездки в Санкт-Петербурге
С 15 сентября изменится гарантия минимальной стоимости поездки в Санкт-Петербурге

Здравствуйте!

С 15 сентября изменится гарантия минимальной стоимости поездки в Санкт-Петербурге. Она будет зависеть не только от времени, но и от места, в котором водитель получил заказ.

В зонах с повышенным спросом гарантия минимальной стоимости будет выше, чем в других районах — до 300 рублей. Такие места отмечены на карте в Таксометре синим цветом.

Где и когда действуют повышенные гарантии, водители могут посмотреть в Таксометре в разделе «Заработок», пункт «Бонусы к заказам». От обычных бонусов, которые действуют во всём городе, они отличаются пометкой «В некоторых районах».

Пример, как повышенные гарантии отмечены на карте в Таксометре.

гарантия

    Чтобы получить заказ с повышенной гарантией, водитель должен находиться внутри синей зоны. При этом неважно, откуда поступит заказ.
    Если к заказу применилось два бонуса, один из которых — повышенная гарантия, Яндекс.такси выплатит самый большой из них.

Стань нашим агентом
Стань нашим агентом

В нашем Петербургском парке регулярно появляются новые машинки, и мы продолжаем приглашать для работы на них новых водителей. С сегодняшнего дня мы запускаем уникальную возможность для каждого из вас стать нашим агентом, и помочь каждой машинке найти своего хозяина. ????????  За каждого водителя агенту причитается вознаграждение - 2000 руб. ???? Условие только одно - водитель должен проработать с нами не менее двух недель. Желающие стать агентами - пишите в личку админу нашей группы ✌????https://vk.com/vpk.yandex.taxi

jobagent

Новые условия работы
Новые условия работы

Мы продолжаем работать над созданием максимально комфортных и прозрачных условий работы для наших водителей. 
Новое уникально предложение!
- 70% от стоимости заказа водителю на автомобиле компании.
Звоните - мы работаем для вас.

cake

Сделано в августе
Сделано в августе

Здравствуйте!

Информируем о том, какие просьбы выполнены сервисом Яндекс.такси в рамках программы «Большая перемена»

Сделано в августе

Чаевые в рублях

Клиенты, которые оплачивают поездки картой, могут оставить чаевые в приложении Яндекс.Такси. Раньше их размер был указан в процентах, а теперь мы пишем сумму в рублях, которая зависит от стоимости заказа. Теперь водителям оставляют на 10% процентов больше чаевых, чем раньше.

Сообщение о проблеме в конкретном заказе

Если у водителя вопрос по конкретной поездке, он может задать его прямо в карточке заказа — для этого появилась специальная кнопка. При этом не нужно уточнять номер заказа, адрес или сумму поездки — эти данные передаются автоматически.

Промежуточные адреса

Теперь клиенты могут добавить дополнительный адрес, если им нужно заехать куда-то по дороге. В таком случае стоимость заказа изменится и будет пересчитана по счётчику в Таксометре.

Поездки по делам

Водители уже давно могут брать заказы по пути домой. А в августе у них появилась возможность брать до 5 заказов в неделю в любом направлении, чтобы ездить по делам.

Изменилась работа кнопки «На месте»

Когда водитель подъезжает к клиенту, он должен нажать кнопку «На месте». Раньше это можно было сделать, если водитель находился ближе, чем в 500 метрах от точки заказа. Теперь «На месте» можно нажать на любом расстоянии от клиента. При этом конечная точка и возможность включить платное ожидание появятся в 500 метрах от места посадки или ближе.

123

1 сентября
1 сентября
Здравствуйте!

В этом году День знаний, 1 сентября, выпал на субботу. Одни школы перенесли торжественные линейки на 3 сентября, другие решили этого не делать. В любом случае, в эти дни будет много заказов, особенно утром, с 7:00 до 9:00. Расскажите об этом вашим водителям — они смогут заработать больше, чем обычно.
#работа #яндекс #такси #подработка #впк